Психология

Учебно-методическое пособие по изучению курса «Социально-психологические аспекты образовательного процесса».

Учебно-методическое пособие представляет собой комплексные рекомендации по изучению курса «Социально-психологические аспекты образовательного процесса».
Пособие содержит вопросы к экзамену, банк тестовых заданий, планы семинарских занятий, список основной и дополнительной литературы, задания для самостоятельной работы по курсу «Социально-психологические аспекты образовательного процесса», а также рекомендации по их выполнению и критерии оценки.

Жолудева С.В,

Публикации

Психология управления человеческими ресурсами в образовательном учреждении

Учебно-методическое пособие представляет собой комплексные рекомендации к курсу «Психология управления человеческими ресурсами в образовательном учреждении».
Пособие содержит банк тестовых заданий, планы семинарских занятий, список основной и дополнительной литературы, задания для самостоятельной работы по курсу «Психология управления человеческими ресурсами в образовательном учреждении», а также рекомендации по их выполнению и критерии оценки.

Учебно-методическое пособие по изучению курса «Социально-психологические аспекты образовательного процесса».

Учебно-методическое пособие представляет собой комплексные рекомендации по изучению курса «Социально-психологические аспекты образовательного процесса».
Пособие содержит вопросы к экзамену, банк тестовых заданий, планы семинарских занятий, список основной и дополнительной литературы, задания для самостоятельной работы по курсу «Социально-психологические аспекты образовательного процесса», а также рекомендации по их выполнению и критерии оценки.

Разделы публикаций:

Психология управления человеческими ресурсами в образовательном учреждении

Учебно-методическое пособие представляет собой комплексные рекомендации к курсу «Психология управления человеческими ресурсами в образовательном учреждении».
Пособие содержит банк тестовых заданий, планы семинарских занятий, список основной и дополнительной литературы, задания для самостоятельной работы по курсу «Психология управления человеческими ресурсами в образовательном учреждении», а также рекомендации по их выполнению и критерии оценки.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ПО ДИСЦИПЛИНЕ Основы информационно-психологической безопасности

Методическая разработка предназначена для студентов, изучающих дисциплину по выбору «Основы информационно-психологической безопасности». Разработка включает вопросы для собеседования, рекомендации по написанию эссе и подготовке докладов, а также указания по подготовке к круглому столу на тему: «Информационно-психологические воздействия: повседневная реальность или угроза информационно-психологической безопасности?». По каждому виду самостоятельной работы приведены критерии ее оценки.

Методические указания к практической работе «Корреляционный анализ психологических данных»

Авторы: 

Методические указания к практической работе включают в себя теоретическое введение, содержащее основные понятия метода и практическую часть, в которой представлен пошаговый алгоритм под-
готовки к корреляционному анализу, процедура его выполнения и интерпретации результатов, а также ряд практических заданий, направленных на закрепление полученных навыков. Пособие предназначено для студентов магистратуры направления 37.04.01 «Психология».

Куповых Ж.Г.

Публикации

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ПО ДИСЦИПЛИНЕ Основы информационно-психологической безопасности

Методическая разработка предназначена для студентов, изучающих дисциплину по выбору «Основы информационно-психологической безопасности». Разработка включает вопросы для собеседования, рекомендации по написанию эссе и подготовке докладов, а также указания по подготовке к круглому столу на тему: «Информационно-психологические воздействия: повседневная реальность или угроза информационно-психологической безопасности?». По каждому виду самостоятельной работы приведены критерии ее оценки.

Методические указания к практической работе «Корреляционный анализ психологических данных»

Авторы: 

Методические указания к практической работе включают в себя теоретическое введение, содержащее основные понятия метода и практическую часть, в которой представлен пошаговый алгоритм под-
готовки к корреляционному анализу, процедура его выполнения и интерпретации результатов, а также ряд практических заданий, направленных на закрепление полученных навыков. Пособие предназначено для студентов магистратуры направления 37.04.01 «Психология».

Разделы публикаций:

Лызь Н.А.

Публикации

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ПРАКТИЧЕСКИМ ЗАНЯТИЯМ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ

Методическая разработка предназначена для аспирантов технических направлений подготовки, изучающих курс «Педагогика высшей школы». Разработка содержит рекомендации по организации круглого стола на тему «Высшее образование в других странах» и подготовке к выступлению с докладами по наиболее актуальным проблемам высшего отечественного и зарубежного образования; описание педагогических ситуаций для анализа и заданий для групповой работы, основные вопросы к собеседованию на практических занятиях.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ПО ДИСЦИПЛИНЕ Основы информационно-психологической безопасности

Методическая разработка предназначена для студентов, изучающих дисциплину по выбору «Основы информационно-психологической безопасности». Разработка включает вопросы для собеседования, рекомендации по написанию эссе и подготовке докладов, а также указания по подготовке к круглому столу на тему: «Информационно-психологические воздействия: повседневная реальность или угроза информационно-психологической безопасности?». По каждому виду самостоятельной работы приведены критерии ее оценки.

Мотивация учебной и научно-исследовательской деятельности

Методическая разработка предназначена для магистрантов и ас-
пирантов, изучающих психолого-педагогические дисциплины. Разра-
ботка содержит основные рекомендации по выполнению индивиду-
ального творческого задания «Мотивация учебной и научно-
исследовательской деятельности». Методические рекомендации
включают в себя: описание структуры индивидуального творческого
задания; требования к его выполнению, критерии оценки данной ра-
боты, а также рекомендации по обработке и анализу результатов, по-

Разделы публикаций:

Лабынцева И.С.

Публикации

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ПРАКТИЧЕСКИМ ЗАНЯТИЯМ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ

Методическая разработка предназначена для аспирантов технических направлений подготовки, изучающих курс «Педагогика высшей школы». Разработка содержит рекомендации по организации круглого стола на тему «Высшее образование в других странах» и подготовке к выступлению с докладами по наиболее актуальным проблемам высшего отечественного и зарубежного образования; описание педагогических ситуаций для анализа и заданий для групповой работы, основные вопросы к собеседованию на практических занятиях.

Мотивация учебной и научно-исследовательской деятельности

Методическая разработка предназначена для магистрантов и ас-
пирантов, изучающих психолого-педагогические дисциплины. Разра-
ботка содержит основные рекомендации по выполнению индивиду-
ального творческого задания «Мотивация учебной и научно-
исследовательской деятельности». Методические рекомендации
включают в себя: описание структуры индивидуального творческого
задания; требования к его выполнению, критерии оценки данной ра-
боты, а также рекомендации по обработке и анализу результатов, по-

Разделы публикаций:

Подписаться на RSS - Психология