Deutschunterricht методические указания по дисциплине «Немецкий язык как второй иностранный» для студентов 2-го курса

Настоящие учебно-методические указания по практике устной и письменной речи предусмотрены для студентов 2-го курса факультета филологии и журналистики отделения романо-германской филологии, изучающих немецкий язык в качестве второго иностранного. Целью данных методических указаний является помощь студентам в изучении темы «Урок немецкого языка».
Структура методических указаний предполагает комплексный и дифференцированный подход к изучению студентами предложенной темы. Выполнение заданий может осуществляться студентами, как под руководством преподавателя, так и самостоятельно. Комплексность обеспечивается дидактически целесообразной презентацией материала: вокабуляр, монологический текст, диалогический текст, лексико-грамматические упражнения и коммуникативные задания на закрепление изученного лексического и грамматического материала. При этом реализуется принцип индивидуального подхода. Обучающиеся могут выбрать в зависимости от уровня общей подготовки и согласно индивидуальным способностям тексты соответствующего уровня сложности: первый уровень – текст А, второй уровень – текст В. Текст С носит страноведческий характер и знакомит студентов с традициями страны изучаемого языка в рамках предложенной тематики. В заключительном разделе в качестве контрольных заданий предлагаются два текста для перевода с русского языка на немецкий: текст 1 относится к первому уровню сложности, текст 2 предполагает наличие более глубоких языковых знаний в рамках изученного лексико-грамматического материала.

Разделы публикаций:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon урок немецкого.doc269 КБ