«СМЫСЛОТЕХНИКИ САМОПОДДЕРЖКИ: сценарии и программы тренингов». Методические указания для студентов-психологов

Для разработки специальных педагогических технологий, направленных на смыслообразование и смыслоактуализацию студентов в процессе обучения, особый интерес вызывает разработка Д.А. Леонтьевым механизмов смыслотехнического воздействия. Он исходит из структуры смысла, который всегда задается его субъектом (смысл для кого), носителем (смысл чего), непосредственным смыслообразующим источником и смысловой связью между носителем и источником смысла, благодаря которой первый приобрел смысл. Этот механизм позволяет разработать инструментальный компонент смыслотехнологий, ориентированный на тот опыт, который уже существует в психологии.
Техники и задания предлагаемые в данном пособии как раз и ориентированы на то, чтобы через инициацию смыслообразования, помочь студенту овладеть приемами самоподдержки и саморегуляции.

Разделы публикаций:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon смыслотехники самоподдержки.doc139 КБ