Образно-эмоциональная основа процесса обучения В помощь студентам, изучающим педагогику

В основу построения уроков нами положены исходные логические структуры процесса обучения, разработанные В.Т. Фоменко (5). Каждая логическая структура состоит из нескольких психолого-дидактических ситуаций: введение теоретических знаний, организация исследовательской деятельности, образно-эмоциональная ситуация. Под психолого-дидактической ситуацией нами понимается совокупность дидактических, логических, психологических компонентов, посредством которых происходит раскрытие содержания предметного материала. Образно-эмоциональная ситуация, представляющая собой комплекс дидактических и психологических компонентов, пронизанных образно-эмоциональным содержанием, актуализирует эмоциональные образы учащихся, способствует раскрытию их личностного смысла и побуждает к учебной деятельности.

Разделы публикаций:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon сборник Тищенко исправл..doc297.5 КБ