Налбандян Ю.С.

Публикации

«Методические указания к практическим занятиям по курсу «Высшая математика» (направление обучения «Социология») Часть 1. Элементы линейной алгебры »

Курс «Высшая математика», предназначенный для студентов направления «социология», решает такие важные задачи, как ознакомление студентов с основными понятиями математических дисциплин, которые необходимы для решения теоретических и практических задач социологии; развитие навыков работы с литературой, абстрактного мышления и умения строго излагать свои мысли. Кроме того, он способствует подготовке обучающихся к практическому применению полученных знаний.

Тестовые задания по истории математических дисциплин для студентов и аспирантов Института математики, механики и компьютерных наук имени И.И.Воровича

Данные тестовые задания предназначены, в основном, студентам бакалавриата, магистрантам и аспирантам, изучающим курсы «История математики» и «История прикладной математики и информатики», но могут быть полезными и тем, кто осваивает дисциплину «История вычислительной техники и информатики». Они могут быть использованы для промежуточной и итоговой аттестации по курсам, связанным с изучением истории и методологии различных областей математических дисциплин, а также для самопроверки. Приводятся также рекомендации к выполнению тестов и ключи к вопросам.