Учебное пособие "ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕМ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ"

Учебное пособие направлено на решение основных образовательных задач спецкурса и дальнейшее профессиональное становление, и развитие бакалавров и магистрантов. В учебном пособие рассматривается проблема управления впечатлением в современном мире, в котором на равнее с непосредственным общением – существуют формы виртуального общения и самопрезентации через средства интернета (чаты, социальные сети и т.д). В тоже время само оформление внешнего облика для непосредственного контакта имеет гораздо больший диапазон средств модификации: татуировки, пирсинг, шрамирование ит.д. Учебное пособие состоит из двух модулей, к каждому из которых прилагается список рекомендованной литературы. В учебном пособие также представлены методы изучения различных аспектов управления впечатлением, приведены зарубежные разработки исследований.

Разделы публикаций: